|
| Главная ش Архивы گ Обновления за 2006 год |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данный HTML-документ является частью Главной страницы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Архив обновлений.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данный HTML-документ содержит обновления за 2006 год.
Последние обновления сайта находятся на Главной странице. |
|
Обновления за 2006 год:
06.12.2006 - Нашёл на старом винте и сразу решил обнародовать одну из самых старых своих карт для CS 1.5-6 под названием cs_discounter 3.0, у которой очень необычная история создания, и тем самым ЗАКРЫТЬ РАЗДЕЛ Counter-Strike маппинг. Данное направление обновляться больше не будет. 28.11.2006 - Выложил на сайт ряд очень полезных, с моей точки зрения, freeware-программ, которые использую в работе сам по причине запрета установки на компьютер нелицензионного ПО. Качаем, помогаем разработчикам этих программ отзывами, предложениями и деньгами. 14.09.2006 - Давно написал и обнародовал на форуме CSM туториал Конвертирование моделей из Warcraft 3 в Counter-Strike 1.6, теперь руки дошли выложить его на свой сайт. Также накодил небольшую прогу для выключения компьютера mildarf_shutdownwin 1.0 под Windows NT/XP/Vista, она может быть полезна для завершения работы системы после долгой компиляции большой карты для CS при использовании BAT-файлов. 05.08.2006 - Прошел игру Vampire Masquerade. Вышел на слишком сильного босса МингКсиао в форме червя без огнемёта, мечом резать слишком долго, пройти не смог. Дальше один уровень до конца прошёл с бессмертием. Сохранение выложил в надежде на то, что кто-нибудь пройдёт игру до конца без читерства. 11.07.2006 - Как и обещал, создал новый раздел сайта Программирование, куда предполагаю выкладывать написанные мною программы. 10.05.2006 - Открыл новую закладку в разделе "CS-маппинг" под названием Звуки для CS, где разместил большое количество готовых WAV-паков для скачивания и использования при картостроении. Большинство сэмплов являются повторяющимися, то есть содержат CUE-пойнты, поэтому очень полезны для создания реалистичной атмосферы на картах. Смотрим. 17.04.2006 - Наконец-то выложил префаб Бумер, использованный на моей карте для CS 1.6 de_gotika 1.0. 30.03.2006 - Решил смиксовать интро загрузки игры CS 1.6 by Zac Belika, так как именно данный мотив объединяет массы геймеров CS всего мира. Получился танцевальный трек в стиле Deep House с темпом 128 bps под названием mildarf & Zac Belika - Counter Strike CZ (csmapping mix). Использовал эксклюзивные голоса украинских мапперров, сэмплы из игры Counter-Strike 1.6 и даже свой голос в обработке до неузнаваемости! Качаем, слушаем, оцениваем. 14.03.2006 - de_gotika на диске популярнейшего российского журнала Игромания март 2006!!! 05.03.2006 - Моему сайту исполнился ровно год! Желаю ему в следующем году красивого дизайна, корректной навигации и высокой посещаемости. 19.02.2006 - Немного обновил дизайн сайта в стиле средневекового замка и зафиксировал историю создания карты de_gotika. 10.01.2006 - Релиз моей карты для Counter-Strike 1.6 de_gotika 1.0! Качаем, обсуждаем. Также немного изменил раздел "CS-маппинг", добавил мини-скриншотов карт и сменил цвет бегущей строки в нижней части экрана. |
|
Copyright 2005-2009 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@yandex.ru |