|
|
Авторы: mildarf & DustmaN. Дата обнародования: 17.04.2006. Описание: Основан на префабе Антибумер by mildarf & DustmaN. Текстуры: _mildarf_DustmaN_bumer.wad, halflife.wad. Комментарий: Данный префаб был использован на карте de_gotika 1.0 by mildarf, участвовавшей в конкурсе Grand Map Competition №3 форума http://cs-mapping.com.ua и попавшей на диск журнала Игромания март 2006. Скачать: 319KB. Авторы: mildarf & DustmaN. Дата обнародования: 16.06.2005. Описание: Заготовка и размеры машины by DustmaN, оптимизация геометрии и накладка стандартных текстур by mildarf. Текстуры: halflife.wad, cstrike.wad. Параметры: 46 брашей, 314 фейсов, текстурная память 0.21Mb. Комментарий: Данный префаб был использован на карте cs_laserdance 2.0 by mildarf. Скачать: 10KB. Автор: mildarf. Дата обнародования: 05.03.2005. Описание: Дот - это фортификационное сооружение, дающее дополнительные преимущества при игре в защиту. Его не пробивает ни один автомат, только тяжелая снайперская винтовка. Текстура: chateau.wad. Комментарий: Данный префаб был использован на карте cs_laserdance 1.1 by mildarf. Инструкция по установке: Необходимо учитывать, что высота линии глаз и оружия от земли стоя = 53 юнита, высота линии глаз и оружия от земли в присяде = 29 юнитов, высота перекрытой щели дота = 4 юнита, поэтому можно менять положение перекрытой щели относительно поверхности земли для изменения обзора из дота: можно центрировать вид, либо установить щель повыше или пониже, и видеть пространство под другими углами обозрения. В этом случае необходимо использовать вертексную манипуляцию. Авторские права: При использовании данного префаба на Вашей карте для Counter-Strike необходимо указание автора (mildarf) и ссылки на его официальный сайт (mildarf.narod.ru) в сопроводительной документации. Скачать: 7KB. |
|
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@yandex.ru |