mildarf.narod.ru
Разработка Релиз |
advertisement
сайт 10GB, 5 $ в месяц за отсутствие рекламного баннера. |
| Главная страница |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект mildarf существует с марта 2005 года и имеет различные направления развития.
Тематикой данного сайта являются софт, игры, создание музыки и видеоматериалов, ресурсов для игр, туториалов, статей и иная информация, содержащая компьютерный контент.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
mildarf - Проект Разработка Релиз. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с потерей актуальности некоторые разделы сайта уже завершены, перенесены в архив и не обновляются.
Обратная связь с проектом осуществляется через страницу
Гостевая книга,
либо через почту mildarf@mail.com.
|
|
» Последние обновления:
17.05.2024 - Поскольку на главной странице показано уже слишком много изображений и текстовой информации, я решил перенести обновления сайта за 2017-2018 годы в соответствующий Архив. 16.05.2024 - Вдогонку запаковал все мои сохранения "KB: The Legend" в один файл побольше и загрузил его на внешний хост. 14.05.2024 - Поиграл в "King's Bounty: The Legend". Скажу честно, эта фэнтезийная игра мне весьма понравилась и с самого начала завлекла своим сюжетом. Походовая боевая система чем-то похожа на "Heroes of Might and Magic 5", хотя на самом деле первая KB как серийная франшиза появилась даже раньше, чем первый HMM. Отличием является появление такой характеристики как "Ярость" наряду с "Маной", которая восполняется в сражениях, но постепенно уменьшается, если персонаж долго ходит по карте, не вступая в битвы с противниками. Также интересна прокачка четырёх так называемых "духов", которые ощутимо помогают и радикально влияют на исход сражений при умелом управлении. Героя можно развивать либо как рыцаря, либо как мага. В принципе, игра проходится быстро, так как не требуется завершать побочные квесты и иногда можно избегать контакта с отрядами, патрулирующими дороги и местность, а армия финального босса, по-моему, недопустимо слабая по меркам развития уровня персонажа, хотя, наверно, сила того древнего дракона зависит от сложности игры, выбранной в начале. Если говорить о графике, то модели бойцов и деревьев прорисованы красиво, тщательно и аккуратно. Освещение и общая атмосфера соответствуют текущей локации на карте. Музыка органично подходит для баталий и иных сцен. Видимо, российские софтовые компании, такие как "1С" и "Katauri", тоже умеют выпускать достойные продукты при найме толковых специалистов и должном контроле качества их работы. Наверно, в будущем надо будет поиграть и в аддоны KB. Обнародовал мои сохранения "King's Bounty: The Legend" тут. 05.03.2024 - С днём рождения! Сайту 19 лет! Аплодисменты и тосты! 08.01.2024 - Дозалил все сохранения игры в дополнение к недавно опубликованному финальному сохранению. 07.01.2024 - Почти завершил гоночную игру "Colin McRae Rally 2005" на среднем уровне сложности. Очередное долгое и достаточно трудное прохождение карьеры, причём не до конца. В принципе, я набрал необходимое количество очков пилота и открыл все соревнования, но в трёх из них я не сумел занять призовые места, так как большая часть трасс этих этапов проводилась во время сильного ливня при видимости три метра. В итоге мне удалось разблокировать все автомобили, кроме внедорожника "Nissan Pickup". Что сказать, по геймплею игра мне показалась интересной. Как и в любой раллийной гонке, на экране нет миникарты, а справа постоянно сидит помощник, показывающий знаками и подсказывающий вслух, когда нужно поворачивать и куда ехать. На мой взгляд, графика и текстуры ландшафта вполне достойные для своего времени, за исключением толпы зрителей, выполненной в виде спрайтов. Трёхмерные модели реально существующих машин спроектированы детально и красиво, так как разработчики заранее получили лицензии от соответствующих мировых автопроизводителей. Рёв мотора гармонично сочетается со звуками окружающей природы. Мне запомнились весьма атмосферные гонки во время грозы в Японии и сильного снега в Швеции. Ещё на трассе в Испании я нашёл баг, когда в почти прозрачный куст, стоящий у края дороги, врезаешься как в бетонную стену. В общем и целом, игра при прохождении заставляет концентрироваться и напрягаться, чтобы не совершать ни одной грубой ошибки при входе в повороты на высокой скорости, поэтому завлекает своей одновременной сложностью, реалистичностью и динамичностью. Возможно, допройду оставшиеся соревнования в будущем. Выкладываю мои сохранения здесь. 01.10.2023 - Когда-то в очень древние времена я прошёл и затем часто играл в стратегию аж 1997-го (!) года выпуска "Dark Colony". Оказывается, впоследствии в 1998-м году к основному сюжету было выпущено официальное дополнение под названием "The Council Wars", поэтому я скачал и прошёл этот аддон за инопланетян - полностью, а за людей - только до третьего уровня, ибо, по всей видимости, случился неизбегаемый баг в отработке сценария одной из карт. Эх, всё-таки основная игра была довольно оригинальная и прорывная среди тогдашних RTS-стратегий. Ностальгично вспомнил аутентичные звуки и названия кланов: Аэроген, Пан Лума, Стратус, Таар. Жаль, что не было продолжения "Dark Colony" на современных 3D-движках. В любом случае, я выложил мои сохранения в надлежащем разделе. 03.04.2023 - Дозагрузил на сайт все сохранения предыдущей игры. 02.04.2023 - Наконец-то, завершил прохождение "Kingdoms of Amalur: Reckoning". По-моему, это самая долгая RPG по типу "Gothic", которую я когда-либо играл. Основной сюжет полностью пройден, завершены кампании за все фракции. Выполнены все побочные задания, кроме двух глюканутых квестов. Также пройден аддон "Клыки Нароса". Второй официальный аддон я не начинал, возможно, пройду позже. Герой прокачен до максимального 40-го уровня, в кошельке более 12 миллионов монет золота. В целом, игра интересная, сделана аккуратно и эпично, но местами сценарий долгий, довольно однообразный и нудный. Поэтому графику и звук оцениваю на пятёрку, а геймплей - на четвёрку с плюсом. Моё сохранение я залил сюда. 05.03.2023 - Ура! Сайт достиг своего совершеннолетия! 18 лет на хостинге, начиная с 5 марта 2005 года! Поздравления со знаменательной вехой! 14.01.2023 - Вдогонку я добавил ещё тройку опенсорсных игр: двухмерные гонки "PixelWheels"; средневековая бродилка по подземельям "Dungeon Crawl: Stone Soup"; командный платформер с пулемётами "Soldat". Некоторые старые игры я перенёс на вторую страницу раздела "Обзоры игр". 12.01.2023 - Я произвёл очередной поиск бесплатных игр в Интернете и нашёл несколько новых очень даже достойных проектов с открытым исходным кодом: майнкрафт "Minetest"; трёхмерные гонки "Trigger-Rally"; фэнтезийный мир "Flare: Empyrian". Я опубликовал скрины и ссылки для скачивания в соответствующем разделе. 16.10.2022 - Завершил древнюю стратегию в режиме реального времени "Dungeon Keeper 2", в которую до этого не играл. Сказать, что геймплей сложный, это ничего не сказать. Но при этом игра имеет приличную для конца 90-х годов трёхмерную графику, свою атмосферу с особенными криками и звуками с эхом, геймплей завлекает на часы. Сначала непонятно, как правильно развивать подземелье, но потом начинаешь вникать в экономику, строить жилища и инфраструктуру для юнитов, вести бои против стражников и конкурирующих кланов. Между уровнями есть возможность выбрать разные пути для прохождения игры. Помню, давным-давно одноклассник рассказывал, что во второй части "Dungeon Keeper" в конце каждого уровня появляется большой рогатый и забирает какой-то светящийся камень. Теперь я увидел этого красного демона с косой. Кстати, в финале игры только вызванный Horny может победить двух каменных рыцарей. Я выложил мои сохранения начала и конца всех 20-ти уровней тут. 03.06.2022 - Почти прошёл "Need For Speed: ProStreet". Игра сама по себе довольно интересная. Разработчики реализовали 4 основных вида соревнований: "Грип", "Участки" и "Круг" - для обычных кольцевых гонок, "Дрифт" - для заносов на трассе, "Дрэг" и "Вилли" - для быстрого разгона автомобилей, а также они добавили "Скоростные гонки" и "Максимальная скорость", которые, на мой взгляд, одни из самых сложных для прохождения. В целом, дизайн игры на высоком уровне, наполнен различными эмблемами, татуировками и графити, смотрится стильно. Заезды проводятся и в городе, и в лесу, и на стадионе, и в пустынной местности. Однако, геймплей, как обычно бывает у продуктов от компании "Electronic Arts", весьма трудный, чуть ли не на грани мастерства. Я победил 4-х королей гонок, включая японца Рё Ватанабе, но застрял за финальном туре за лидерство в "Скоростных гонках". Для победы там нужно не только придти первым на всех трассах, но и набрать требуемое количество очков. В общем, может быть, допройду эту "NFS" позже, если будет время. Мои незавершённые сохранения обнародованы здесь. 18.03.2022 - Выложил моё прохождение игры "Duck Tales" на приставке "Dendy". На самом деле я залил этот видеоролик на хостинг уже давно, но недавно вспомнил, что я забыл обнародовать его здесь на сайте. Что сказать, мультфильмы "Утиные истории" со Скруджем Макдаком были мегапопулярными в древние времена, поэтому разработчики своевременно создали и выпустили эту неплохую игру для консоли "Nintendo". Смотрим видеоролик в соответствующем разделе или на Veoh. 05.03.2022 - Сайту исполнилось 17 лет! Празднуем! 27.11.2021 - Прошёл "Duke Nukem Forever". Игра очень понравилась, стиль из эпохи конца 90-х годов был сохранён и органично дополнен. Графика отличная, сюжет хардкорный. В общем, разработчики постарались на славу и на базе широко известной древней игры создали увлекательный экшен с нецензурными фразами и жестами, присущими Дюку Нюкему. Классно реализованы уменьшение и увеличение персонажа до размера спичечного коробка, поездки на джипах, стрельба с вертолётов. Честно говоря, я застрял где-то в середине игры, так как не мог сразу сообразить, что нужно докатить светящийся шар до двери, поэтому пришлось посмотреть подсказку. В остальном при прохождении трудностей не возникло, всё достаточно интуитивно понятно. В общем, всем рекомендую поиграть, интересный и местами неожиданный сиквел. Моё сохранение выложил здесь. 01.05.2021 - Прошёл стратегию в режиме реального времени "Age of Empires 3", а также два аддона к ней. Игра, надо сказать, очень долгая, начинается с колониального и длится до промышленного века, примерно с 1600 по 1850 годы. В основном сюжете повествуется о борьбе одного из членов средневекового ордена, а затем и его прямых потомков, против организации, которая стремится получить, согласно мифологии, живительную воду из источника на землях индейцев Майя. Впоследствии к главным персонажам присоединяется коренной житель Северной Америки, о жизни которого затем более подробно описывается в аддоне "WarChiefs". Второй аддон "Аsian Dynasties" не связан с основной линией и посвящён междуусобным войнам в Японии, исследованию китайцев Северной Америки, а также освободительной войне индусов и пакистанцев против англичан. Оценивая, скажу, что в древние времена я играл в первую "Age of Empires" от компании "Microsoft", которая даже тогда отличалась реалистичностью движений юнитов и уникальным звуковым сопровождением. Сиквел я видел, не не проходил. В триквеле же разработчики перенесли свой стиль на трёхмерный движок, и получилось очень красиво. Захватывающий геймплей, необходимость баланса стрелков и артиллерии, интересный сюжет, изысканно продуманные уровни. Итоговая оценка - отлично. Обнародовал мои сохранения в соответствующем разделе. 05.03.2021 - С днём рождения! Сайт в публичной сети Интернет уже 16 лет! 28.12.2020 - В предверии Нового 2021 года поиграл в старую добрую игру "Lion King" на приставке "Super Nintendo". Помню, я впервые смотрел этот одноимённый мультфильм в 90-е годы у школьного другана на видеомагнитофоне. В общем, сюжет игры полностью повторяет сюжет известного мультфильма от компании "Walt Disney". Сначала молодой львёнок бегает по лужайке, потом убегает от гиен, встречает суриката Тимона и кабана Пумбу, ведущих растаманский стиль жизни под названием "Хакуна матата", а затем взрослый лев возвращается на родину и наводит порядок. По-моему, начальные уровни игры более интересные, красивые и оригинальные. Мне всегда нравилась песня в финальной заставке. Видеоролик моего прохождения можно посмотреть тут или на Veoh. 07.06.2020 - Поскольку на главной главной странице раздела "Сохранения игр" показано уже слишком много элементов, я создал вторую страницу, куда перенёс некоторые сохранения. Полный список остался на первой странице. 06.06.2020 - Прошёл гоночную игру "FlatOut 2". Честно говоря, сиквел показался легче, чем первая часть "FlatOut". В общем-то, даже не пришлось особо тратиться на тюнинг, без чего нельзя было обойтись ранее. Ещё сразу заметил, что нет зимней трассы. Очень жаль, ведь гонки на льду были довольно безбашенными. Хорошо, что разработчики сохранили конкурсы и соревнования. Во второй части для открытия последних автомобилей нужно завоёвывать кубки на золото или серебро. Я открыл все эти машины: Дерби, Гоночный класс и Стрит-рейсинг. Надо сказать, что в базовой комплектации они быстрые и слабо управляемые, но можно улучшить их характеристики, благо на балансе в наличии имеется достаточно средств. Обнародовал мои сохранения здесь. 05.03.2020 - Юбилей сайта! 15 лет! Поздравления! Отмечаем! 14.01.2020 - Опять захотелось заняться ретрогеймингом на приставке "Dendy", потому прошёл "Chip and Dale". Раньше в былые времена играли в мультиплеер вдвоём, но, вроде бы, мы не доходили до босса Толстопуза, хотя, возможно, я подзабыл. Сейчас довёл бурундука до конца без потерь жизни и без урона, так как игра, как и большинство консольных, не особо трудная. Смотрим моё прохождение в разделе Видеоролики игр или на Veoh. 03.09.2019 - О, нет! Vimeo заблокировали мой аккаунт и мгновенно удалили ВСЕ мои загруженные на хостинг видеоролики. Скорее всего, они забанили мой аккаунт за то, что, когда я залил новый видеоролик прохождения игры, после завершения перекодировки он отображался в браузере как чёрный экран, хотя другие мои видео, загруженные ранее, проигрывались нормально. Я, предположив, что это временный баг их кодека H264, сразу удалил новый видеоролик из моего профиля, и это действие, наверно, разозлило Vimeo. Я, конечно, понимаю, что это бесплатный сервис, но нужно же заранее контактировать через электронную почту и предупреждать о нарушении их политики, а не удалять весь контент пользователя в один момент. В общем, я перезалил все выложенные видеоролики на аналогичный сервис Veoh, который, по-моему, выглядит более адекватно. 27.08.2019 - Наконец-то завершил "The Elder Scrolls 4: Oblivion". Честно говоря, моя оценка этой RPG по пятибальной шкале четыре с минусом. Хотя графика на хорошем уровне, да и багов не много, игра долгая с нудным геймплеем. Для того, чтобы повысить уровень, нужно набрать опыта и поспать, поэтому я вообще не прокачал персонажа, только до 4 уровня за воина. Зато удалось заработать звание чемпиона Арены в столице Империи. Забавно, но я ни разу не побывал в самом южном городе на карте, по основному сюжету там нет квестов. В общем, следующая часть "Skyrim" была, разумеется, продуманнее и интереснее, но в "Oblivion" тоже стоит поиграть. Мои сохранения обнародованы здесь. 26.05.2019 - Вспомнился "Pitfall". На мой взгляд, это одна из лучших игр на старых приставках "Super Nintendo" или "SEGA". Для своего времени аркада была сделана красиво и качественно. Очень тщательно прорисованы джунгли, водопад, шахты, храмы, движения персонажа. В общем, достойная 16-битная игра. Расшарил видеоролик моего прохождения тут или на Veoh. 05.03.2019 - День рождения сайта! С момента аплоуда первого файла на хост "narod.ru" прошло уже 14 лет! Один из древних сайтов рунета! 05.02.2019 - Прошёл космическую стратегию в режиме реального времени "Homeworld 2". В общем-то, игра является предшественником "Sins of a Solar Empire", разработанной той же компанией "Relic". Те же фрегаты, корветы, крейсеры, гиперпространственные прыжки. Разумеется, "SOASE" была развита по аналогии с игрой "Orion" для многопользовательских баталий с колонизацией планет, но зато "HW2" интересна за счёт оригинального сюжета кампании, описывающей создание некой расой супероружия из реликтовых артефактов для борьбы с наступающей фракцией. Обнародовал мои сохранения "Homeworld 2". - Архив обновлений за 2005, 2006, 2007-2008, 2009-2010, 2011-2012, 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018 годы. 05.03.2005 - День рождения моего сайта - дата закачки первого HTML-документа на хост.
|
|
Copyright 2005-2024 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@mail.com |