|
| Главная страница ش Маппинг Spring |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карты для Spring создаются при помощи редактора SpringMapEditor. Для преобразования миникарты в формат DDS применяются графические редакторы или специальные конвертеры.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предлагается скачать карты для Spring: 1. BattleCity-v1. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта Spring имеет открытую структуру и состоит из пяти главных слоев-изображений: HeightMap - высота ландшафта (топография рельефа), Texture - текстура ландшафта (фотография земли), Type - типы покрытий (песок, болото и т.д.), Metall - месторождения металла (постройка экстракторов) и Feature - сетка объектов (расположение геотермальных источников, камней и пр.). В целях детализации текстура ландшафта имеет размер в четыре раза больше размера остальных слоев. Быстрые переходы на карты: |
|
Примечание: Раздел закрыт и заархивирован 26.08.2014.
Автор: mildarf. Дата обнародования: 14.04.2010. Сюжет: Две фракции роботов ведут бой за район города... Максимальное количество игроков: 8 x 8. Играбельность ботов: KAIK, RAI - 100%. Оригинальность: Городской ландшафт. Скачать BattleCity-v1: 1.33MB. Для установки карту SD7 необходимо скопировать в директорию \maps папки с игрой.
Примечание: Раздел закрыт и заархивирован 26.08.2014. |
|
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@mail.com |