Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 81 сообщений
51.
S@SHK@
(26.04.2008 19:14)
0
О милдарф это я решил посмотреть твой сайт! Мне понравилось особенно мне нужен был тутор для навигации ZBot
Ответ: Сенкс за коммент.
|
50.
Punto^Zero
(04.10.2007 13:35)
0
Респект! И за сайт и за карты! Готика - это что-то! Жаль, на наших саратовских серваках не стоит, видимо, никогда в сети не играл в нее. Режусь дома, с ботами)). Боты пока побеждают)). Короче, спасибо! Но зачем же закрывать тему - я имею в виду КС маппинг? Народ просит продолжения банкета!))
Ответ: Спасибо за отзыв! Просто маппинг качественных карт занимает много времени, которого уже нет :)
|
49.
Renf1ld
(12.09.2007 17:04)
0
Ы! Нашел баг. На мапе cs_laserdance2 моно залесть на крышу и потом выпрогнуть за пределы карты ))))
Ответ: Хм.. В каком именно месте? Я там всё просматривал, когда делал. Специально ставил высокие перепады высот, чтобы не запрыгивали на крышу. Ты наверно читер? ))
|
48.
Мурманск
(28.06.2007 16:41)
0
СПАСибо ЗА САЙТ ты мне очень помог
|
47.
МУРманск
(28.06.2007 16:40)
0
Cпасибо за сайт я у тя качнул карт несколько спасибо удачи и всего наилучшего тебе
Ответ: Пожалуйста =) Спасибо =)
|
46.
YoD@.By
(06.05.2007 02:50)
0
Не могу переделать de_dust2 помогите, плиз. Stas_Super@tut.by
Ответ: А чё его переделывать? Этих ремейков в инете завались. Ск@ч@й и игр@й! =)
|
45.
(20.04.2007 17:03)
0
mildarf я скачать карты примеры про гаризонтальный огонь и про мину, но они не открылись, просят де_готика вад файл. А где его взять??? Его даж в однаименной карте нет!
Ответ: Бугага =) Странно, что карты-примеры потянули за собой вад де_готики. Посыпаю голову пеплом :) de_gotika.wad можешь скачать в её исходнике. Выложил.
|
44.
skiper
(01.04.2007 08:16)
0
Помоги милдарф ! Я делаю ТД счас у меня вроде триггеры все правильны, но когда нубы начинают идти, часть остается на старте, и некоторые замирают на поворотах. Я пробовал в качестве события поставить Periodic Time Event, но тогда почему то вообще ничего не работало. Знаешь как исправить?
Ответ: *неа* :)
|
43.
jmi
(29.12.2006 18:32)
0
Это нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
42.
lexabubu
(07.12.2006 06:05)
0
МИЛДРАФ!!! У меня тоже на народе сайт ии я предлагаю нам обменяться баннерами или кнопочками, я скачал твою. Заходи на http://www.lexabubu.narod.ru и напиши мне в книгу жалоб.
Ответ: Посетил. А кто такая Танюшка? :)
|
41.
(26.11.2006 16:59)
0
Очень увлекательная игра
Ответ: Зарегился. Теперь я твой реферрал! =)
|
40.
skiper
(30.09.2006 06:00)
0
Да нет, не глючит... В предыдущей карте все было ок, а у друга в той карте которую он счас делает... А после все заглючилось. Думаю проблема не в редакторе...
Ответ: Проблема в несовместимости редактора и версии Варкрафта %)
|
39.
skiper
(20.09.2006 19:56)
0
не указал, это я про варкрафт
Ответ: Я сразу понял.
|
38.
skiper
(20.09.2006 14:23)
0
Блин, делал карту, но запоролся совсем на тупости. mildarf, подскажи, как сделать чтобы определнные слоты были заняты компьютером? (т.е. чтобы игрок не мог перейти скажем за фиолетового)
Ответ: Я пользовался стандартным WorldEditor-ом, закладка Опции -- Свойства игрока, там устанавливаются настройки для слотов ;)
|
37.
Эксгуматор
(14.08.2006 22:20)
0
Идея карты Готика неплохая, карта имеет ряд недостатков: 1. Clip браши, поставленные поперек улиц, раздражают. Наверное, лучше их заменить видимыми препятствиями (бетонными ограждениями, блокпостами, колючкой и т д) 2. Карта слишком требовательна к ресурсам и тормозит (может быть, часть моделей можно убрать, во избежание лагов?) 3. Часть текстур неаккуратны (Окна на полу лоджии, текстура фасада пятиэтажки с синеватыми окнами и серыми стенами уродливая...)
P.S. Из-за п.2 не могу нормально поиграть даже с ботами
Ответ: 1. Я долго думал, чем можно загородить улицы, но так и не придумал (бетон, колючая проволка не катят), поэтому CLIP-браши - лучший вариант, не нарушающий основной дизайн карты. 2. Главное, что кушает память - это модельная трава. Думаю, можно пойти другим путём - купить хотя бы средний по современным меркам процессор и видеокарту, тормозить не будет даже с ботами. 3. Насчёт балконов знаю, возможно пофиксю, а вот текстуры пятиэтажок мне очень нравятся, так как они отражают нашу реальную российскую действительность.
|
|
|
|