|
| Главная страница ش Маппинг WС3 گ SexEn 0.1 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта для Warcraft 3:
Название: SexEn 0.1. Автор: mildarf. Дата обнародования: 15.12.2006. Играбельность: незакончена, закрыта. Оригинальность: система триггеров событий, зависимость исхода битвы Богов от общего ведения игры Героями, принцип Богов by ilPAL & ZigZagEr (3 Corridors), идея декораций by IBKTISyko_Serk (God vs Evil). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предлагается скачать незаконченную карту для Warcraft 3: SexEn 0.1. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История создания:
После релиза моей карты для Warcraft 3 Tochki 1.1 ru в апреле 2005 года я сразу принялся за создание новой мапы с рабочим названием "Sex". В настоящее время изменить имя карты я не могу. У меня были все патчи WC3 версий от 1.04 до 1.16, однако, странно, редактор карт работал только на версии 1.00, а на остальных давал ошибку триггеров при компилировании карт. Поэтому получалось создавать карты для первой версии WC3 "Камень мира". В июле 2005 года после двух месяцев работы над картой по причине вирусной активности мне пришлось переустановить операционную систему. WC3 версии 1.00 был удалён, его дистрибутив у меня отсутствовал, и проект SexEn 0.1 канул в небытие. |
|
Решил выложить незаконченную карту SexEn версии 0.1 в формате W3M в надежде, что кто-нибудь реализует мою задумку...
Описание: Силы каждого пассивного компьютера: Светлые / Тёмные В разных частях карты расположены источники жизни Сил Противостояния. Все существа пассивных компьютеров, кроме Богов, в случае гибели возрождаются на них и следуют, нападая на противников, к центру карты. При этом Бог противоположной строны увеличивает навык силы +1, а ловкости +2. В случае, если последний удар существу нанесён Героем, то игрок, управляющий им, получает определённое количество золота (в зависимости от уровня убитого существа), которое он может потратить на ценные артефакты, повышающие скилл. Герои Света / Тьмы: Отряды разных уровней идут в бой c интервалом в 5 минут - сначала мечники, затем к ним присоединяются стрелки, крестоносцы, снайперы, и так до драконов. Через 60 минут после старта игры, на боле боя выходят Боги. Та команда, чей Бог погибнет первым, проигрывает. |
|
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@yandex.ru |