mildarf - Маппинг Spring
mildarf.narod.ru

Проект
Разработка
Релиз
advertisement

ucoz.ru:
сайт 10GB,
5 $ в месяц
за отсутствие
рекламного
баннера.













Главная страница ش Маппинг Spring





































Баннер:

Ссылки:
- RTS Spring

Карты для Spring создаются при помощи редактора SpringMapEditor. Для преобразования миникарты в формат DDS применяются графические редакторы или специальные конвертеры. cool

Компиляция в формат SMT производится программой SME либо консольным конвертером Mapconv, далее файлы запаковываются программой 7-zip в формат SD7.

Предлагается скачать
карты для Spring:
1. BattleCity-v1.

Статистика посещений:
Рейтинг@Mail.ru

















Карта Spring имеет открытую структуру и состоит из пяти главных слоев-изображений: HeightMap - высота ландшафта (топография рельефа), Texture - текстура ландшафта (фотография земли), Type - типы покрытий (песок, болото и т.д.), Metall - месторождения металла (постройка экстракторов) и Feature - сетка объектов (расположение геотермальных источников, камней и пр.). В целях детализации текстура ландшафта имеет размер в четыре раза больше размера остальных слоев.

Быстрые переходы на карты:
1. BattleCity-v1.


Примечание: Раздел закрыт и заархивирован 26.08.2014.

BattleCity-v1 для Spring.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 14.04.2010.
Сюжет: Две фракции роботов ведут бой за район города...
Максимальное количество игроков: 8 x 8.
Играбельность ботов: KAIK, RAI - 100%.
Оригинальность: Городской ландшафт.

Скачать BattleCity-v1: 1.33MB.

Для установки карту SD7 необходимо скопировать в директорию \maps папки с игрой. smart

Примечание: Раздел закрыт и заархивирован 26.08.2014.


mildarf - Проект Разработка Релиз.
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@mail.com