mildarf - Маппинг Counter-Strike - Префабы
mildarf.narod.ru

Проект
Разработка
Релиз
advertisement

ucoz.ru:
сайт 10GB,
5 $ в месяц
за отсутствие
рекламного
баннера.













Главная страница ش Маппинг CS گ Префабы





































Баннер:
Здесь размещены префабы для Valve Hammer Editor, к созданию или редактированию которых проект mildarf имеет прямое отношение.

Префабы, в отличие от моделей, гораздо удобнее использовать для создания сложных систем энтити, в частности, движущихся и ломающихся объектов. Модели необходимы для украшения карты, префабы - для внесения на нее интерактивности.

Префабы CS

Статистика посещений:
Рейтинг@Mail.ru

















Быстрые переходы на префабы:
1. Бумер by mildarf & DustmaN;
2. Антибумер by mildarf & DustmaN;
3. Дот by mildarf.

Префаб Бумер.

Авторы: mildarf & DustmaN.
Дата обнародования: 17.04.2006.
Описание: Основан на префабе Антибумер by mildarf & DustmaN.
Текстуры: _mildarf_DustmaN_bumer.wad, halflife.wad.
Комментарий: Данный префаб был использован на карте de_gotika 1.0 by mildarf, участвовавшей в конкурсе Grand Map Competition №3 форума http://cs-mapping.com.ua и попавшей на диск журнала Игромания март 2006.

Скачать: 319KB.

Префаб Антибумер.

Авторы: mildarf & DustmaN.
Дата обнародования: 16.06.2005.
Описание: Заготовка и размеры машины by DustmaN, оптимизация геометрии и накладка стандартных текстур by mildarf.
Текстуры: halflife.wad, cstrike.wad.
Параметры: 46 брашей, 314 фейсов, текстурная память 0.21Mb.
Комментарий: Данный префаб был использован на карте cs_laserdance 2.0 by mildarf.

Скачать: 10KB.

Префаб Дот.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 05.03.2005.
Описание: Дот - это фортификационное сооружение, дающее дополнительные преимущества при игре в защиту. Его не пробивает ни один автомат, только тяжелая снайперская винтовка.
Текстура: chateau.wad.
Комментарий: Данный префаб был использован на карте cs_laserdance 1.1 by mildarf.
Инструкция по установке: Необходимо учитывать, что высота линии глаз и оружия от земли стоя = 53 юнита, высота линии глаз и оружия от земли в присяде = 29 юнитов, высота перекрытой щели дота = 4 юнита, поэтому можно менять положение перекрытой щели относительно поверхности земли для изменения обзора из дота: можно центрировать вид, либо установить щель повыше или пониже, и видеть пространство под другими углами обозрения. В этом случае необходимо использовать вертексную манипуляцию.
Авторские права: При использовании данного префаба на Вашей карте для Counter-Strike необходимо указание автора (mildarf) и ссылки на его официальный сайт (mildarf.narod.ru) в сопроводительной документации.

Скачать: 7KB.


mildarf - Проект Разработка Релиз.
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@yandex.ru