mildarf - Маппинг Counter-Strike
mildarf.narod.ru

Проект
Разработка
Релиз
advertisement

ucoz.ru:
сайт 10GB,
5 $ в месяц
за отсутствие
рекламного
баннера.













Главная страница ش Маппинг Counter-Strike





































Баннер:

Ссылки:
1. Украинский
форум CSM

2. Учебник по
VHE by Dmitrich
3. Журнал
Игромания

Карты для Counter-Strike 1.6 создаются при помощи редактора Valve Hammer Editor 3.5, конфигурационного FGD-файла cs_expert-dmitrich800 и компиляторов ZHLT 2.53 b 1.7. cool

Модели в формате MDL просматриваются в HLMV 1.25 Jed, текстуры из BSP-файлов извлекаются программой TextractSuite и редактируются в Wally 1.51b, а сложные карты конвертируются декомпилятором WinBSPC 1.3. Также используется генератор спрайтов SpriteWizard 1.1. Карты CS 1.6 тестируются ботами ZBot 1.5. grin

Предлагается скачать
карты для CS 1.5-1.6:
1. de_gotika 1.0;
2. cs_laserdance 2.0;
3. cs_discounter 3.0;
4. cs_laserdance 1.1.

Статистика посещений:
Рейтинг@Mail.ru

Сайты CS-мапперов:
1. BuZZeR из Бийска;
2. FaN из Москвы;
3. Dmitrich Сосновый Бор;
4. J.D. из Челябинска;
5. f0zZy из Риги;
6. Sh@h из Тольятти;
7. Gauzzz из Москвы;
8. Проект Binocl.


















Карты для CS создавались проектом mildarf только если они несли в себе оригинальность, нечто новое. По этой же причине в качестве дополнений к учебникам по Valve Hammer Editor от форумов CSM и Poligon писались туториалы, создавались готовые префабы и нестандартные звуки для повышения уровня среднестатистического маппера. smart

При создании карт для CS обычно соблюдаются следующие принципы:
1. Минимальный размер архива карты из соображений экономии траффика;
2. Играбельность ботов 100% для полного тестирования карты;
3. Максимальный FPS как показатель мастерства лэвэл-дизайнера;
4. Сбалансированность преимуществ каждой из сторон для качественного геймплея.

Быстрые переходы на карты:
1. de_gotika 1.0 - одна из пяти лучших российских карт марта 2006 года по версии журнала Игромания!!!
2. cs_laserdance 2.0;
3. cs_discounter 3.0;
4. cs_laserdance 1.1.


Примечание: Раздел закрыт 06.12.2006, заархивирован 30.12.2009.

de_gotika 1.0 для Counter-Strike 1.6.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 26.12.2005.
Награда: de_gotika на диске популярнейшего российского журнала Игромания март 2006!!!
Сюжет: Две группы террористов атакуют мечеть с разных сторон с целью уничтожения достопримечательности. Служба безопасности объекта должна отразить нападение и осквернения святыни...
Играбельность ботов: ZBot для CS 1.6 - 100%.
Максимальное количество игроков: 12 x 12.
Оригинальность: Фонтан с реалистичными брызгами, доты, респаунинг террористов по периметру карты, лианы-лестницы, проносящаяся с большой скоростью и сбивающая игроков BMW by mildarf & DustmaN.
Контент: Карта создавалась специально для конкурса Grand Map Competition №3 форума CSM.

Добавлено 10.01.2007:
ИСХОДНИКИ КАРТЫ de_gotika 1.0!!!
Автор: mildarf.
Дата обнародования: 10.01.2007.

Примечание: Все авторские права на исходники карты de_gotika принадлежат проекту mildarf. При модификации RMF/MAP-файла или использовании каких-либо его частей на Ваших картах указание автора и ссылки на его официальный сайт mildarf.narod.ru в сопроводительной документации ОБЯЗАТЕЛЬНО. smart
Скачать ИСХОДНИКИ de_gotika 1.0: 2.28MB.

Скачать de_gotika 1.0: 3.35MB.

cs_laserdance 2.0 для Counter-Strike 1.5-6.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 18.05.2005.
Сюжет: Террористы захватили заложников в ночном дискоклубе. Первая атака спецназа в cs_laserdance 1.1 не дала результатов. От взрывов гранат разрушились части стен танцевального зала, в соседнем доме обвалилась панель в кухне, и контр-террористы решают использовать эти архитектурные особенности для успешного спасения заложников и ликвидации терростистов. 4:28 ночи. Началась гроза...
Играбельность ботов: PODBots 2.5 для CS 1.5 - 90%.
Максимальное количество игроков: 10 x 10.
Оригинальность: Эффект светомузыки и дождя, динамический свет, красиво разбивающиеся бутылки, доты в позиции стоя и сидя, качающийся на ветру фонарь, аватар, многоступенчатые ломающиеся объекты by mildarf, гром и молния by Deadman, префаб Antibumer by mildarf & DustmaN, сэмплы Шум дождя by mildarf и Able to love by Benny Benassi, адаптация карты к CS 1.5 и 1.6.

Добавлено 10.01.2007:
ИСХОДНИКИ КАРТЫ cs_laserdance 2.0!!!
Автор: mildarf.
Дата обнародования: 10.01.2007.
Примечание: Все авторские права на исходники карты cs_laserdance2 принадлежат проекту mildarf. При модификации RMF/MAP-файла или использовании каких-либо его частей на Ваших картах указание автора и ссылки на его официальный сайт mildarf.narod.ru в сопроводительной документации ОБЯЗАТЕЛЬНО. smart
Скачать ИСХОДНИКИ cs_laserdance 2.0: 65KB.

Скачать cs_laserdance 2.0: 1.08MB.

cs_discounter 3.0 для Counter-Strike 1.6.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 06.12.2006.
Сюжет: Местный магазин объявил о больших скидках на ассортимент при предъявлении дисконтной карты. Но товаров на всех не хватило, что вызвало протест рассерженных покупателей - владельцев карточек, захвативших в заложники продавца. Правоохранительные органы должны восстановить порядок в городе.
Играбельность ботов: Zbot для CS 1.6 - 100%.
Максимальное количество игроков: 10 x 10.

Скачать cs_discounter 3.0: 92KB.

cs_laserdance 1.1 для Counter-Strike 1.5.

Автор: mildarf.
Дата обнародования: 05.03.2005.
Сюжет: Террористы захватили заложников в ночном дискоклубе, контр-террористы атакуют зал с разных входов. Бой проходит на ночном танцполе под ослепительными лучами прожекторов и грохот музыки. Обеим командам запрещено покупать оружие. В начале каждого раунда игроки получают AK47, M16, бронежилет, каску, нож и гранату автоматически.
Играбельность ботов: PODBots 2.5 для CS 1.5 - 100%.
Максимальное количество игроков: 10 x 10.
Оригинальность: Динамический свет, многоступенчатые ломающиеся объекты, красиво разбивающиеся бутылки, доты, реализация светомузыки.

Скачать cs_laserdance 1.1: 241KB.

Примечание: Раздел закрыт 06.12.2006, заархивирован 30.12.2009.


mildarf - Проект Разработка Релиз.
Copyright 2005-2010 © mildarf | Идея и дизайн by mildarf
E-mail: mildarf@yandex.ru